jablonevaja (jablonevaja) wrote,
jablonevaja
jablonevaja

Categories:

Карантин. Последняя горбушка...

     Утро. Птичкам крупы насыпала. Кота Тихона накормила. Неоднократно.
Пыталась рыжую шкуру почесать. Не дозволяет. Отбивается. Обозвала кота козлом обшарпаным. Кот меня за руку укусил.
Пообещала дюбнуть чесалкой по наглому рыжему кумполу. Не осмелилась.
Когда кот Тихон сидит, зенки пучит и хвостом по полу крутит, угрожающе...Короче, сматываюсь от греха подальше.
   Всё. Теперь моё кофейное время...
Тишина и умиротворение. Нирвана. Кот спит.
Телек трындит про коронавирус. Я читаю. И ем.
Поскольку пару недель соблюдала карантин, хлебца у меня совсем малость. Вкусную горбушку отложила на десерт.
Увлеклась. Зачиталась. Обнаружила, что последнюю горбушку я ... потеряла.
Как разок откусила, помню. Может на пол уронила...
   Не поленилась, поискала под столом, под диваном. Горбушки нет. Не поверила своим глазам.
Даже детство вспомнила: "Чёрт, чёрт, поиграй, да отдай"...Бесполезно.
Эх! Что карантин с людьми делает!
Сидишь за столом, типа читаешь. И, не глядя, заглатываешь еду. Как та белая акула, машинально, автоматически. Нечаянно.
  Кот Тихон услыхал в комнате подозрительные шорохи, пробудился и прискакал на разведку.  Чуть не опоздал...
Миг, и он уже на столе, обоняет и пытается отдегустировать хоть чего-нибудь.
И унюхал мои пилюли. что надо принимать после завтрака. А я не успела. И опять с котом Тихоном подралась.
А нечего слюной капать на мои пилюли. Даже если в составе там есть валерьянка. Сожрёт рыжий, да ещё взбеленится...
В неравном бою пилюли у кота я отняла и заглотила. Кот расстроился.
 Теперь, каждое утро прислушиваюсь, не крадётся ли рыжий хмырь за моими пилюлями. Заглатываю спешно.
И какая тут нирвана? Сплошная бдительность.
   Задолбали тем коронавирусом. То нельзя, это нельзя...
Даже за лицо руками ...нельзя. И где это видано, что собственное, персональное табло и...не моги.
А что делать с теми руками, что так и тянутся не полапать, так почесать? Они, чай привыкли...
Хорошо доброжелательные соотечественники не перевелись. Они всегда посоветуют:
  -ЕСЛИ В ОБЕИХ РУКАХ ДЕРЖАТЬ ПО СТАКАНУ ВОДКИ, НЕЧЕМ БУДЕТ ТРОГАТЬ ЛИЦО!
А если что, можно стаканом почесаться.
Морочат голову - читайте больше. Карантин способствует..Ну да, способствует.
А то, что при чтении жор хронический нападает и...горбушки пропадают. Кого это волнует?
Это же чистая инквизиция, а не карантин.
        Мы с котом Тихоном не согласны. Право свободной личности - чесать там, где чешется! Даже на лице.
А ехидные вирусы злорадно ликуют, глядя на нас и нашу последнюю горбушку хлеба. И от радости, лихорадочно размножаются.
 Мне уже сегодня ночью приснилось, что гости приехали, а у меня холодильник пустой. Всю ночь переживала...
Короче, я рассвирепела и понеслась в магазин. За три захода набрала продуктов и себе и коту Тихону.
   А ещё нам с котом Тихоном прислали на электронную почту "письмо счастья".
В смысле, сообщение о выплате нам, безвозмездно, денежной суммы 69 195, притом в рублях. Мы с котом популярные!
Зато, бдительные. "На чужой кровать рот не разевать..."  Спонсорам- фигвам. Не дождутся.
  Даже не знаю, что сейчас страшнее: померить температуру или взвеситься. Лучше оставаться в счастливом неведении.
 Остаётся мечтать: ЗАКОНЧИТСЯ КАРАНТИН, ВООБЩЕ ДОМОЙ ПРИХОДИТЬ НЕ БУДУ.
                   
                                         
                                                         А это вам, мои друзья, для хорошего весеннего настроения.
Tags: хроники карантина
Subscribe

  • Весна идет!

    Сегодня прекрасный солнечный день. Запахло весной. Люди гуляют. Даже совсем старенькие. с палочками, бабули. Хорошо на улице! Почти перезимовали. Уже…

  • Хорошо, когда тебя любят...

    Энцо и Белла. Нашего Энцо опять покусали. Как говорит дочь: - Вечером на шее обнаружили ранку.Какая-то чужая дура-собака его прихватила. Брили его,…

  • Багульник цветёт...

    Цветёт Дальневосточный багульник -( рододендрон). Любимые цветы моего детства. Получила открытку с дальнего Востока, от любимой школьной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Весна идет!

    Сегодня прекрасный солнечный день. Запахло весной. Люди гуляют. Даже совсем старенькие. с палочками, бабули. Хорошо на улице! Почти перезимовали. Уже…

  • Хорошо, когда тебя любят...

    Энцо и Белла. Нашего Энцо опять покусали. Как говорит дочь: - Вечером на шее обнаружили ранку.Какая-то чужая дура-собака его прихватила. Брили его,…

  • Багульник цветёт...

    Цветёт Дальневосточный багульник -( рододендрон). Любимые цветы моего детства. Получила открытку с дальнего Востока, от любимой школьной…