jablonevaja (jablonevaja) wrote,
jablonevaja
jablonevaja

И про кино, и про рекламу, с вредностью.

                                      Фильм "Людмила Гурченко".
Не могу сказать, что я весь этот фильм посмотрела. Как-то не получилось. То засыпала, то пропускала нечаянно.
Но, общее впечатление составила. То, что видела мне понравилось. Мне очень понравилась актриса Юлия Пересильд. (вроде так?).
Оставила она такое тёплое послевкусие своей игрой. Искренней и искромётной.
Как она,(в смысле Людмила Гурченко), сдавала экзамены в московское театральное училище.
Как отчаянно и самозабвенно сдавала. Девочка из Харькова, без друзей, без знакомых, одна-одинёшенька в огромной чужой Москве.
Перед суровой и компетентной приёмной комиссией.
  Читала. Пела. От отчаяния пустилась в разнузданный пляс. Откаблучивала и выкомаривала уже на грани истерики.
И смешно, и жалко.
И вдруг осознала, что члены комиссии над ней смеются. Значит, провал и крах. Каюк мечте!
  "Так вы ещё и смеётесь? Эх вы, москали!"  И я зарыдала от отчаяния вместе с ней. За компанию.
Мне кажется, самое главное, в фильме показали. Семью. Безмерную любовь отца к своей доне. Перипетии и тяготы.
Успех и славу. И неудачи. И личную неустроенность. Доченьку Машу. Жизнь человеческую с радостями и горестями.
 По-моему фильм получился светлый. Душевный фильм. И самой Людмиле Марковне фильм, думаю, понравился бы.
   А вот реклама фильма была явно неудачной. Безвкусно составленной из фрагментов фильма. Слащаво и хихикающе.

       А сейчас рекламируют новую экранизацию Шолоховского  "Тихого Дона".
И опять реклама мне не нравится. Хотя режиссёр Урсуляк - именитый режиссёр. Правда, зачем переснимать фильм,
который является шедевром отечественной классики, я не понимаю. Не дано мне.
  Вот и коней настоящих донских кровей на съёмки пригнали.
И быков, на которых казаки пашут, даже вырастили специально.
Не знаю...Кони и правда хороши. А быки такие упитанные, лощёные. Не рабочие те быки, а чисто бутафорские. Разъевшиеся.
  И станицу построили для съёмок новую. А дома новенькие с иголочки, пряничные дома, а не жилые станичные.
А главное, не вижу я там ни Аксинью, ни Наталью. Смотрю и не верю.
Где же те ядрёные черноглазые красавицы казачки, кровь с молоком которые? Что любят, так любят. Напропалую. Как в омут
с головой. А уж если враждуют, так искры из глаз. Боевые, независимые, страстные.
Как Элина Быстрицкая и Зинаида Кириенко. Хороши были актрисы. Потрясающе хороши. И на своём месте.
  А сейчас показывают бледненьких тоненьких девочек. Никаких. Не понимаю, быков вырастили специально, а казачек нормальных,
ярких не нашли. Помнится какой-то диалог в "Тихом Доне", меж двумя казаками. Один другому и говорит: "У тебя в кровях
казачьего, даже капли поганой нет!"
  Вот и тут казачьего, даже капли нет. Тоже молодуха по воду идёт...Жалкое зрелище.
Помнится, когда прадед Мелихов привёз себе с войны турчанку в жёны. Одна станичная сплетница заглянула к нему в гости.
А потом бегала по станице из куреня в курень, с платком на голове, сбившимся на одно ухо. И сплетничала, что турчанка-то соседу досталась совсем никудышная - " Ни заду, ни пуза, в стану перервать можно. Не баба, а страм!"
  Крепки были казачки, сильны и красивы. И пахали, и в поле деток рожали, и семьи свои обрабатывали-обслуживали.
А в новом фильме ходят по станице бледные тени былых красавиц. И становится обидно за тот Тихий Дон. И за Шолохова.
 Хотя, поживём -увидим. Может опять реклама не самая удачная...Не знаю.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments