А бедный хозяин, ошалев от горя, бегал по округе. Искал своего любимца. И нашел. Высоко. На дереве. И сразу отчаянно полез наверх.Куда тому Тарзану, тот от черной зависти заболел бы. Поносом. На сосне и веток то внизу не было. По соседнему дереву, метра четыре мужчина лез вверх.Потом раскачал дерево, сумел запрыгнуть на соседнюю сосну и, уже по веткам, добрался до своего Джереми. Взял птицу на руки. Прижал к груди. И понял, что с какаду в руках, ему вниз не спуститься.Так и стоял человек.На сосновой ветке. На высоте двадцати метров от земли. И ждал помощи. Пять часов. Спасатели смогли снять его только с вертолета. И не с первой попытки.И как же были они оба счастливы. И хозяин, и какаду Джереми.Не знаю, что за семья там у них. В Америке.Но как же они мне нравятся. Оба. До слез.
А наши зверушки...Котенок Леся ест. Все.Квашенную капусту с луком.Воблу. Сыр.Банан. Растительное масло. Кот Тихон лижет свой клочкастый хвост. Хвост еще пахнет паленым. В коридоре, на полу валяются клочки обоев. Постоянно. Тихона работа.Он не переносит, когда закрыта дверь. В туалет. Или в ванную.Сидит у двери, горестно подвывает и дерет обои. Для демонстрации своей скорби. Разве это жизнь? Не пускают.Обижают. Еще Тихон боится меня со шваброй в руках. Только пытаюсь пол протереть, котяра бросает все свои важные дела. Улепетывает под кровать. А топает громко, как хороший хряк. Это, чтобы мне хуже было. Чтобы не пугала беззащитных зверюшек. Особенно кошаков. Рыжих.
А мы сегодня были на море. Так хорошо.Тепло.Солнышко.Собирали ракушки.Слава нес в руках полиэтиленовый пакет с ракушками. И две вороны решили, что хлебушка им принес мужик, а дать, не дает. Только дразнит. И скакали следом вороны . И заглядывали в глаза. И долго сопровождали нас. В надежде - поживиться. А Слава им очень доходчиво обьяснял, что нет в пакете крошек.И тряс пакетом с ракушками. Для наглядности.Вороны, не сразу, но поняли. И улетели. Надо будет завтра взять с собой сухариков. На море. Вороны же ждут. И Слава им обещал опять же...