Тоже чемпион нашелся! Думает - он самый умный. Может и так, но не самый хитрый! Он и не замечает, почему маленькая сестренка держит руки за спиной. И на лице у нее уже нет слез! На лице решимость. И торжество справедливости. Не бывать брату чемпионом нашей семьи! Мелкая вдруг взмахивает руками. И здоровенная деревянная ложка, с размаху, изо всех силенок, бьет брата в высокомерный лобешник. Звук, как в барабан "там-там", аж эхо по комнате. Сначала, с лица брата триумф, как резинкой, стерли. Потом, мигом забыв, что он большой и школьник, да и старший сын в семье к тому-же, брат позорно завыл, наплевав на свой авторитет. Теперь уже торжество на лице у мелкой. Слезы высохли. И ни малейшего раскаяния!
Зря старший воет, надсаждается. В надежде, может мама рассвирепеет и мелкой поддаст. Оно не так и больно, как обидно.
"Он не брат! Он дурак!" обьясняет мелкая маме свой негуманный поступок.
Брат уходит прочь. Страдать. Сестренка мстительно сопит и не выпускает из рук свое холодное оружие. Папа сворачивает поролон. И уносит. От греха подальше. Мама изо всех сил сдерживает смех. И делает суровое лицо. В воспитательных целях.
Вот так у нас со спортом. Весовые категории разные. А амбиции одинаковые. Большие!
Через день у нас опять будут спортивные занятия. Бег. Наперегонки. Кругами по комнате. Старший брат, конечно, впереди. И именно на него и упадет наш здоровенный телевизор на ножках. Услышав грохот и вопли, мама выронит из рук кастрюлю с горячим киселем. Прямо на пол. И, в комнате увидит своего сына. Сидящего на полу. Сложившись пополам. А на спине сына- удачно приземлившийся телевизор. Задравший все четыре ножки при очень мягкой посадке. Молчал только телевизор. Остальные орали в две луженые глотки. Сын голосил, уткнувшись носом куда-то в район собственных коленок. Голосил с перепугу, ну и на всякий случай, в надежде на снисхождение. Мелкая вопила за компанию. И от страха, что телек сломался. И больше никогда не покажет любимые мультики. Ну а мама, та быстро разметала по местам и телевизор и детей. Пообещала, в следующий раз, убить обоих безобразников. И пошла на кухню. Варить кисель еще раз. Из сухофруктов. По новому рецепту. Тот самый, попробовав который, сын потом скажет:" Вкусно, мама. Очень вкусно! Только знаешь, пахнет он так, как-будто кого-то в кастрюлю вырвало!" Больше мама такой кисель варить не будет. А занятия спортом будут продолжаться. Например, хоккей с клюшкой. На полу. С таким же азартом. Только осколки дверного стекла, как град, по комнате. И многие другие чемпионаты еще будут. Вобщем, со спортом у нас в семье...Как-то вот так!