jablonevaja (jablonevaja) wrote,

• Mood:
  • Music:

В Австрию!

И полетели мы за границу. Сказать, что мы нервничали, это не сказать ничего. Мы издергались. Мы изнемогали от переживаний. Наконец наступил день вылета. Рижский аэропот. Мы сидим в зале ожидания. Ждем регистрации. Наш багаж стоит перед нами. Выглядит он очень экстравагантно. Здоровенные, черные, обшарпанные чемоданы. Для надежности муж еще и обвязал из толстой, когда-то белой веревкой. Багаж выглядел просто неприлично. Я протестовала. Муж сказал:"Ничего страшного! У нас в деревне все ездят с такими чемоданами. Даже хуже. И ничего. А потом, не тебе их носить!" На том и порешили. И вот сидим мы в аэропорту. Мимо снует элегантная публика. На нас косятся. Несколько тревожно. На всякий случай делаю благонадежное лицо. Мандражируем! Ясно, не каждый день за границу летаем. На самолете.Прошли таможенный досмотр.Предварительно сняли куртки. По правилам. Муж прошел первый. И уже надел мою куртку. Я, в шоке смотрела, как он застегнул молнию. А потом и все пуговицы. Выглядел при этом ,ну очень мужественно. Все потому, что таможенники у него изьяли любимый перочинный нож. Из кармана. Как холодное оружие. Расстроился человек. И на очень нервной почве напялил, без тени смущения, бабью куртку. А я, ну я, естественно, натягивала на себя то, что осталось. Его куртяк . И когда рукава повисли ниже колена, сообразила, что-то не так. Не мой размерчик. Мой нервный смех  отрезвил мужа. Поменялись. Переоделись. Пошли в самолет. Полетели. И вот мы в Вене. Боже, аэропорт у них такой огромный! Целый город! Мегаполис! И как люди в нем ориентируются, уму непостижимо! Наши чемоданы получили быстро. Их никто не проверил. Значит, на террористов мы все-таки не похожи.И то хорошо. Муж взгромоздил наш багаж на тележку и ловко так покатил вперед. Я за ним. Идем, куда все. Заехали в огромный зал. Такой монументально элегантный. Красиво! Народу много. Стоят, такие благополучные, доброжелательные.Такие респектабельные. В руках держат таблички с именами и названиями встречаемых. Это я успела догадаться. Все чинно. Спокойно. Тихо. Муж бойко катит тележку. Я держусь чуть в стороне, мне хочется быстрей встретиться с дочерью. Проскользнуть незаметненько с этими дурацкими чемоданами. Ну и выйти вон,  не обратив на себя ни малейшего внимания. Да и кому мы здесь нужны, если честно.И вот тут мой муж, заложил вдруг такой  крутой вираж со своей дурацкой тележкой, что весь наш огромный багаж с диким грохотом вывалился на каменный пол.Публика забыла, что она такая респектабельная. Публика взметнулась вверх. Вместе со своими табличками. Господа от неожиданности забыли, зачем они сюда пришли. Перестали смотреть по сторонам. Все уставились на нас. Вот такого триумфа я точно не желала. Мы поняли, что вообще попали не туда. Наверное. Раз нас никто не встречает. Муж мигом покидал багаж в тележку и рысью помчался в обратном направлении. Надо сказать, я тоже улепетывала! Быстро! От стыда подальше. И тут вслед нам раздался крик дочери:"Мама!!!" И мы вернулись.И все опять на нас смотрели. Наверное ждали повторения номера на бис.  А нам было уже все равно, смотрят на нас, или нет. Мы прибыли. Нас ждали. А Австрия... Хороша. Ухожена. Красива. Люди улыбаются. В том городке, где живет дочь, здороваются даже незнакомые люди. В душе осталось светлое чувство. Чувство глубокого уважения к людям, которые так любят, так берегут свою землю. Ухоженные поля.Виноградники рядками, как по линеечке.Дикие олени на лесных лужайках. А мы в Австрии...
Жили мы в симпатичной гостинице. Чистенькой и уютной. В стоимость проживания включался завтрак. Обильный шведский стол. А поскольку я по жизни не завтракаю, из всего сьестного изобилия, забирала я с собой крохотную пластмассовую баночку с медом или с вареньем. На две, три чайных ложечки обьемом. Дабы взять эту красоту домой, в Латвию. Как сувенир. Никаких угрызений совести не испытывала. Пока однажды эти баночки не потерялись. Пропали из номера. Бесследно. И мужа осенило. Ну и мне он обьяснил популярно. У них же тут, в Европе, везде видеокамеры. Вот и разглядели австрийцы, что приехали к ним русские-воры. И мед, по утрам нахально воруют. И уже сперли четыре баночки. И тогда бдительная горничная реквизировала всю нашу контрабанду назад. На шведский стол.От такого внезапного озарения, муж ночь не спал. Дальше мы не спали уже оба. Переживали. Признались дочери. Повеселили и взрослых и внуков.Им то хорошо.Им весело. А мед-то пропал бесследно. Дискомфорт продолжался. Казалось, что на нас исподтишка смотрят. Там же одни австрийцы. И не каждый день приезжают к ним русские-ворюги. Мы уже дома были, в Латвии, когда дочь позвонила и сообщила, что мед нашелся. У нее дома. В пакете, который я и отдала с гостинцами для внуков. А я уже зареклась, в дальнейшем, на мед даже не смотреть. Пожизненно! Сейчас-то смешно, конечно. Вот такие мы - провинциалы. Закомплексованные! Совки! А как я в туалете, в аэропорту растерялась?! Все чистенько, все красиво. Но, нет ни труб никаких, ни дергалок, чтобы потянуть, ни пимпочек, чтобы нажать. И как они тут смывают за собой? Я и остолбенела. Бараном уставилась в белоснежную стену возле унитаза и стояла. Долго. Пока не обнаружила на стене такую-же белоснежную стрелку. И, от отчаяния, эту стрелку и нажала. И, о чудо! Вода потекла. А я наконец-то пошла прочь. С более-менее спокойной совестью.Да, хорошо за границей. Очень. Только стресса многовато.А так, красота!!! Кстати, чемоданы наши дочь сразу отнесла на мусорку. А нам подарила чемодан новый.Такой большой, элегантный, на колесиках. Муж повздыхал, потом привык. Скучновато, тяни за ручку и едет за тобой чемодан, как козел на привязи. Никакого экстрима!  Подумать только, у них там, только к дороге подойдешь, еще не знаешь, надо ли тебе на ту сторону, а весь поток машин уже стоит. Тебя пропускает. Ну и идешь, сам не знаешь куда. Неловко же. Все ждут. Лучше потом назад вернуться. Так и ходили. Гуляли. А вообще, понравилось нам в Австрии Очень!!!
Tags: В гостях хорошо...

• По латвийской прессе, мимоходом. Затмение, господа!

..."В России оперативно задержали подозреваемых в убийстве Бориса Немцова. Кавказский след подтвердился. И это, вопреки всякой логике, опять…

• Хорошо, когда тебя любят...

Энцо и Белла. Нашего Энцо опять покусали. Как говорит дочь: - Вечером на шее обнаружили ранку.Какая-то чужая дура-собака его прихватила. Брили его,…

• Багульник цветёт...

Цветёт Дальневосточный багульник -( рододендрон). Любимые цветы моего детства. Получила открытку с дальнего Востока, от любимой школьной…