November 25th, 2019

Тихон кот.

И приснился мне сон...

     И не простой сон, а цветной, сказочно яркий и радостный.
И шла это я по цветущему весеннему саду, с подругой...
А сад был весь в нежно-зелёном облаке молодой листвы.
Я гладила молоденькие листочки и душа замирала от красоты и нежности.
Несколько молодых рябинок были увенчаны ярко-алыми сияющими гроздьями ягод.
И молодая вишня вся усеяна крупными спелыми ягодами.
   Под деревьями копошились мужчина и женщина. Видимо, хозяева сада.
И когда мы проходили мимо, я, в надежде, что на нас не смотрят...Украдкой, сорвала с дерева кисточку из трёх спелых вишен.
Две вишни схомячила. а третьей угостила подругу.
  Нет, ну а как же ещё можно разделить три вишни? Чтобы по-братски?
И была я в том сказочном сне... такая счастливая.
Может и ещё бы чего-нибудь украдкой слопала, но...
  Кот Тихон вовремя включил свой гудильник, на тему:
-Голодаю-у-у-у, погибаю-у-у-у! Сирота я, сирота, тритатушки-тритата-а-а-а!
  Так не хотелось просыпаться. Но, ведь разбудил, хмырь конопатый.
Встала. Высказалась на тему наглых рыжих кошаков-горлопанов...
Которых, как рассвирепею, так и...уконтропоплю. Такой дивный сон спугнул, оглоед!
    Кот Тихон ехидно ухмылялся над пустой плошкой:
-Ты, маманя, не иначе спятила. Сама с собой несёшь всякую ахинею. А благородное животное голода-а-а-а -ет.
   Накормила кота и легла в постель. В надежде на вторую серию сказочного моего сновидения.
Пришлось хлопать бессонными глазами в пятом часу утра. И философствовать - за что мне такое счастье?
Нет, ну понятно, ребёнок прилетел на недельку и душа возрадовалась.
Хотя, если честно признаться, не только душа...
Когда накануне ночью, уже после двадцати двух часиков...
Раскаиваясь и зарекаясь, в постели закусывала колбасой...
Организм наелся и тоже возликовал.
Вот и осчастливил меня романтичным, цветным сновидением. В знак благодарности.
В надежде на еженощное продолжение банкета. Размечтался!
  Правда, не у меня одной - ночной жор. У меня одной - только угрызения.
А кот Тихон, что спал-храпел, колбасу и во сне унюхал. И приколупался ко мне поближе.
Стал слюной капать и голодные пузыри пускать: - У-у-у-угостите голодного котейку-у-у-у.
  Короче, половину колбасы кот Тихон стрескал. Ну может, не совсем половину...
А мой организм обнаглел.
И теперь каждую ночь, в районе двадцати двух часов, начинает ныть и гудеть насчёт колбасы в постель.
И кот Тихон подвывает на ту же тему.
  А вот цветных снов мне больше не демонстрируют.
Выходит, пока не заслужила.
  А коту Тихону - по барабану. Угнездился в тазу на свежевыстиранном белье и сладко спит-сопит.
Пока вспоминала, кот Тихон выспался. Из таза вылез и включил своё орало:
- У-у-у-ужинать пора. А ты, маманя, у-у-у-увиливаешь. У-у-у-у тебя совесть есть?
   Пошла кормить.
Всем - светлых, добрых, цветных снов
И ничего, что за окном - ноябрь.
 Весна - она в душе.
Тихон кот.

Телевизор и мы с котом Тихоном.

 Ну то, что я с техникой на Вы, техника осознаёт. И посему, меня либо презирает, либо игнорирует. А я трепещу...
   Вот и телевизор изгиляется...
Поскольку, оголодавший кот Тихон нахально будит меня уже в пятом часу утра.
И, чтобы потом уснуть, желательно отвлечься от лишних мыслей.
Вот и включаю канал "Дом кино". В надежде, посмотреть что-либо для души...
Старые, добрые фильмы успокаивают и навевают сон.
Сегодня канал не включился.  Не работает. С чего бы это, не понятно. Может сбой какой?
   Включила телевизор днём...
А мой " Филипс" - сэр, с высокомерным норовом. Я включаю, а он типа не фурычит. Экран тёмный.
Думает  сэр, что твой принц Гамлет: - Быть или не быть, вот в чём вопрос...
Когда я почти впадаю в панику, - караул, телевизор загнулся!
Экран оживает. И на нём, надменно-вальяжно, пишется гордое имя - ФИЛИПС. В смысле, сэр!
Типа,: - И чего пристала, зануда? Не видишь, у меня - сиеста!
  - А шиш тебе без масла! Включайся!, - ехидничаю я.
И обычно телек хоть и нехотя, но включается. А сегодня...
Мой сэр подумал-подумал, да и написал злорадно:
     - У ТЕБЯ ДЕКОДЕР ДЛЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ НЕ ГОДИТСЯ.
       СРОЧНО ПРИОБРЕТАЙ ДРУГОЙ.
       ЗВОНИ ПО ТЕДЕФОНУ 1-7-7.
     Я малость ошалела. Ничего себе!
Мы с телеком вытаращились друг на друга.
Сэр Филипс - непоколебимо. Я - недоумённо.
Этот ящик обнаглел, однако, сообразила я...Он меня, практически шантажирует. И, посылает... В магазин.
- Ща, разбежалась, - ехидно подумала я.
- Сама дура!, - злорадно подумал телек.
Похлопала я глазами, перечитала несколько раз...Сдрейфила.
А потом собрала волю в кучку и кликнула на канал "Россия". И канал включился! Отлегло.
Хоть бы этот канал не трогали...
  Днём включила радио. Оказывается, у нас опять отключили несколько российских каналов.
Из политических-ли соображений, или финансовых, то мне неведомо.
А канал "Дом кино" жаль.
Хорошая была отдушина ...
А что будет дальше - поживём, увидим.