Англия. Бирмингем. Дантист 20 лет работал в местной больнице. Лечил англичанам зубы. А сам, к сожалению, не мыл руки, не менял перчатки и не дезинфицировал инструменты. И ничего, 20 лет сходило с рук. Пока пациентка, кстати, молодая совсем, не умерла от неизвестной инфекции. Ну врача взяли за цугундер, как положено. Арестовали. А вот все его бывшие пациенты сдают сейчас анализы и ждут результатов. И переживают за себя, за детей, которых водили к этому дантисту. Вот такие дела. Жаль, конечно. Девушку молоденькую жаль до слез. А мне эта передача, перед самым походом к стоматологу, добавила неприятных размышлений. Как-то уж очень своевременно этот сюжет пошел в эфир.
Происки какие-то недружественные и загадочные притом. Ну вот. А мужчины мои меня жалели и терпели. Оба.
Кот Тихон таскался следом и жалобно гундосил. Он чувствует, когда у меня на душе не спокойно. И сопереживает, как умеет. Заглядывает в глаза, жмется поближе. Укладывается на мою газету и подвывает жалобно. Боится потерять маманю-кормилицу. Вдруг, мол, с перепугу да и...чего-нибудь. Когда я рыжего паникера прогнала со стола, он в знак моральной поддержки, ушел в коридор. Там и растопырился поперек выхода, на моих же тапках. А меня понесло в кухню
и, вестимо, на рыжую утробу я и наступила. Нечаянно, в темноте. Тихон взвыл дурноматом. Я взревела еще круче. По крайней мере громче и погрубее. На шум пришел муж. Принес на тарелке ветчину - "на поешь и успокойся, не пугай нас с Тихоном". А я, гордо - "дайте пострадать спокойно, у меня и без вас почва очень нервная".
И мои мужики терпели. Правда, если бы это у них зуб сломался, я бы тоже потерпела. Наверное.
И пошла я к стоматологу. И все вполне обошлось. Доктор- прекрасная женщина и такой же специалист. Возилась со мной с полчаса, не менее. Из остатка моего зуба ухитрилась слепить вполне приличный зуб. Конечно мало приятного в кресле у стоматолога, но терпимо. И, говоря от души - ребята, все бы наши болезни и беды были такими ничтожными, как поломанный зуб. Даже самый передний.
Сегодня наша жизнь опять пошла по привычному руслу. С мужем уже малость переругиваемся по разным пустякам. Я говорю, что сухой камыш на газоне надо прикрыть сосновым лапником. Иначе ветром разнесет. Газон выглядит неаккуратно, как непричесанный охламон. А муж считает, что все и так нормально и красиво. Можно, конечно камнями придавить камыш, если что. И вообще, если мне не нравится, то "Иди и крой чем хочешь. Хоть лапником".
Эх, надо было мне до стоматолога про тот лапник поговорить. А кот Тихон от меня сигает, куда повыше. Как услышит мои шаги, так и рыжим горным козлом скачет прочь и запрыгивает на спинку дивана. В желтых глазищах - "врешь, не возьмешь! Не наступишь, фигвам тебе. Так и норовишь, покушаешься. Злонамеренно. С тобой, маманя, лучше перебдить, чем недобдить!" Вот и бдит со спинки дивана, хотя далеко не уходит от меня. Да, пройдет малость времени, притупится бдительность у Тихона. Забудется наше последнее столкновение, в смысле наступание мое на кота, громогласное. И, всякое может быть. Не зарекаюсь. Хотя, совесть и мучает. Зато зубы все на месте. Пока, по крайней мере. Чего всем добрым людям и желаю.