Для начала взгромоздился муж на стул и пошел шуровать на антресолях, дабы достать зимнюю обувь. Ну не готовы мы к таким природным катаклизмам. К морозу в октябре, ну никак не готовы. Тихон учуял бурную деятельность в коридоре. Прискакал. Забегал, заметался. Запрыгнул на тумбочку и жалобно мяучит, просится наверх. Ну хочется и ему пошуровать там наверху. Невтерпеж от любопытства. Интересно же, что там делается. Муж не выдержал, посадил котяру на антресоль. Ну, тут уже и я загудела - упадет кот, лапы переломает, что ты делаешь...И прочие, обидные для мужского самолюбия, глупости.
Муж кота ухватил за шкуру. Кот сопротивлялся, он не все башмаки наверху проверил и обнюхал. Муж тянул. Кот упирался. Муж оказался сильней. А кот настырней. Углядел, что сейчас муж будет обуваться. Для чего непременно сядет на стул. Тихон сразу сиганул на стул. Обнюхал полиэтиленовый пакет, приготовленный мужем. Обрадовался - Это же мой любимый пакет! Притом на моем любимом стуле! И улегся плотно и надежно. Муж призывал кота к сотрудничеству. Типа, ты просился наверх, я тебе подсадил. Что же ты седалище занял, как же мне обуваться? И где твоя мужская солидарность? И как же наша общая с тобой оборонная позиция, а? Ну, чтобы противостоять женскому напору и глупому встреванию в наши мужские дела? Ну ты, Тихон хоть подвинься! Тихон тяжело вздохнул и закрыл глаза. Ну чего пристал? Стул мой! Пакет - тоже мой, давно я его искал, постелить на любимый стул, вместо Дормео. И вообще я уже сплю. Не видишь? Устал я! Утомился! Иди себе на кухню, там стульев, что грязи. Вот и садись там. И нечего покушаться!
Но у мужа тоже характер. Он присел на край стула и начал было Тихона притеснять. В надежде выжить со стула. Да не на того напал. Размечтался! Тихон лежал как каменный сфинкс в Египетской пустыне. Крепко лежал. Только глаза пучил от напряжения. Но терпел. На возглас мужа - Тихон! Где же мне нормально сесть? Ехидно улыбнулся - Садись хоть на пол. Ты меня утомил. Ты меня с антресолей тянул. Невежливо тянул. Негуманно. Мог бы и дать полчасика котейке...для удовлетворения любознательности. Может я там бы и прилег вздремнуть. А теперь, извини и не приставай. Я тебя игнорирую!
Дальше, муж обувался, сидя на самом краешке стула. И ухмылялся от такой кошачьей настырности. Тихон притворялся спящим и терпел притеснение. А пакет так и не отдал. Мой любимый пакет, давненько я его искал. Что же мне на голом стуле спать? Иди себе уже. Работай. Нечего приставать к утомленным котам!
На том противостояние и закончилось. Муж взял другой пакет и ушел. А кот так и спит на своем стуле, с подстилкой из полиэтиленового пакета. Не думаю, что ему так удобней. Просто, дело принципа.
И чем-то мои мужчины похожи. По-моему, настырностью.