jablonevaja (jablonevaja) wrote,
jablonevaja
jablonevaja

Подумаем-ка о ежике. И о кофе.

Воскресное утро. Тишина. Муж ушел на утреннюю прогулку. И за хлебом, заодно. Тихон позавтракал и дрыхнет на балконе. А не начать ли мне новую жизнь прямо сейчас? Или все-же с понедельника? Нет! Решено. Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. Вдохновилась. Расстелила на полу свое старое голубое покрывало. Завалилась. Расслабилась. А тут и Тихон приколупался, непрошенным нежданчиком. Евонное величество! Подозрительно вылупил свои желтые тырлы. Оглядел меня, в позе раскоряки. Взвыл. И заметался по комнате, по верхам. Громко и тревожно мяукая. Весь спортивный настрой на фиг сбил. И как тут начинать новую жизнь? Да еще и с зарядки? Когда злопамятная рыжая образина нарезает круги и тебя громко позорит. Подрывает остатки твоего авторитета. И нарывается на новую неприятность. В смысле, рискует попасть, нечаянно, под мой каток. Повторно. Ну не обидно ли, а? И чего орет, спрашивается. Можно подумать я их всех, в смысле котов, мужей и прочих...преследую и сплющиваю в рыжий блин, регулярно. Вот и Тихон на посту. Вперед и не только вперед смотрящий. Дежурный по стране! Сигналит - Тревога! Спасайся, кто может! Злющая маманя ищет новую жертву, для расплющивания!!! И все разбежались и попрятались. Даже мухи перелетели жить к соседям. Даже голуби решили не рисковать и передислоцировались на подоконники первого этажа. Там и какают дружно, на радость хозяевам. В общем, новая жизнь моя как-то не задалась. Тихон бегает и вопит - караул!!!. Я лежа пластом, вяло помахала и немного потрясла конечностями. Зря что-ли покрывало расстилала? Кувыркнуться так и не решилась. Ну еще лежа поругалась на кота - Тихон, уймись, а? Тихон, заткнись, а? Ну не позорь ты маманю, рыжий хмырь, а? Кот меня игнорировал. Излишков совести кошачьей не наблюдалось. На какое-никакое уважение в мой адрес надеяться не стоило. Хоть я и взывала. Спрашивается, и какая польза от такой зарядки? Кроме нервотрепки? Короче, отложила я это спортивное дело до лучших времен. Пока Тихон забудет мой нечаянный наезд. Вернее, накат, на его подвернувшийся рыжий организм. Забудет и успокоится. Может быть. Убрала на место голубое мое "татами". Налила себе кофе. Включила телевизор. Котейко сразу успокоилось. Пристроилось рядом с кофейной чашкой. На умильной рыжей морде изобразило...доброжелательность. В смысле - от тебя, маманя, все, что угодно. Кроме спортивных мероприятий. Больно ты весом здорова, маманя. Тяжеловата. А я котик хрупкий, беззащитный. И доверчивый. Сиди себе. Закусывай. Кофеек попивай. И без резких телодвижений. На том и порешили. А телевизор...там одни агенты вражеские работают. Подрывниками. В смысле подрывают все, что могут. От рассудка и здравого смысла, до совести. Оболванивают и отупляют. И, в промежутках, запугивают. Под телевизор даже кофе попить не всегда удается. Тошнить начинает. А тут смотрю, хороший человек, путешественник по разным экзотическим странам, Михаил Кожухов. Лучше бы не прислушивалась. Они там тоже кофе пьют. Но...не из кофейных зерен, а из кошачьего помета. И почему эту "дерьмовуху" называют кофе, этого я не знаю. Могли бы назвать "виски". Какая разница? Ну, последнюю попытку начать с утра новую жизнь, мне так и загасили. Вместе с желанием попить кофе. В голову полезли разные идеи...Типа, Тихон наш столько производит этого...сырья для кофе. Больше, чем ест. Это же какая выгода! Если что...
Прочитала пару интересных мыслей - "Социологические исследования показывают, что все, кто садится на ежа, сразу начинают думать только о своей попе. И никому не приходит в голову подумать о ежике!!!"
- "Не понимаю, что мне делать и кого слушать...Красота требует жертв! А организм требует жрать!"
Как-то так, ребята.
Tags: Точно, про меня.
Subscribe

  • А у нас, в ноябре.

    Ноябрь. 13й год. 13е число. Утро. Влажное, хмурое, теплое. Подсыпала крупы в воробьиную кормушку. Налетели серые целой стайкой. Толкаются, ссорятся,…

  • Хорошо, когда тебя любят...

    Энцо и Белла. Нашего Энцо опять покусали. Как говорит дочь: - Вечером на шее обнаружили ранку.Какая-то чужая дура-собака его прихватила. Брили его,…

  • Багульник цветёт...

    Цветёт Дальневосточный багульник -( рододендрон). Любимые цветы моего детства. Получила открытку с дальнего Востока, от любимой школьной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments